Мусоровоз на шасси Isuzu Giga 4х2, 16 кубов Технические характеристики: ип привода: 4х2 Колесная база: 4700 мм Коробка передач: 6 ступенчатая Isuzu MLD Длина: 8950 мм Ширина: 2550 мм Высота: 3390 мм Снаряженная масса: 11000 кг Общая масса: 18000 кг Скорость: 89 км/ч Угол въезда/съезда: 15/10 Осевая нагрузка: 6500/11500 Передний/задний свес: 1335/2865 Двигатель: Isuzu 4HK1-TCG60 Производитель: Qingling Motors Co., Ltd Количество цилиндров: 4 Тип топлива: дизель Тип расположения цилиндров: рядный Объем: 5.193 л Стандарт выбросов: National 6 Мощность: 151 кВт Мощность: 205 л.с.
Кабина Кабина: Isuzu GIGA нового типа Вместимость: 3 человека, однорядная со спальным местом Коробка передач, тип: механическая 6 ступенчатая Топливный бак: стальной 200 л
Параметры шасси Рама: 850X250(7+4) мм Передняя ось: 6.3T(барабанный тормоз) Задний мост: 13T Подвеска: рессорная Количество осей: 2 Колеса: 6, тип 295/80R22.5
Конфигурация Электроподъемник стекол, пневмотормоз, кондиционер, центральный замок с пультом ДУ
Надстройка Объем контейнера: 16m³, дугообразный Толщина: боковые панели 4мм, днища 5мм Давление системы: 18-20mpa Коэффициент сжатия: ≥2.5 Эффективный объем наполнителя: ≥1.3 m³³ Тип управления: операционный блок с беспроводным дистанционным управлением Механизм опрокидывания: опрокидывание двух стандартных мусорных баков объемом 240 л. Объем резервуара составляет: 16 кубических метров, который используется для загрузки бытового мусора. Состоит из герметичного мусорного бака, наполнителя, толкающего ковша, системы гидравлической передачи и электрической системы управления. Весь автомобиль полностью закрыт и использует технологию электрической и гидравлической интеграции. С помощью механической, электрической и гидравлической системы автоматического управления он может осуществлять выгрузку, дробление или выравнивание мусора с помощью специальных устройств, таких как мусорные баки, наполнители и толкающие лопаты. . Все сточные воды в процессе сжатия попадают в резервуар для сточных вод, что решает проблему вторичного загрязнения при транспортировке мусора. Пользователи могут выбирать различные механизмы в соответствии с разными методами сбора мусора:
стандартное железное ведро для мусора ZBT59003-88 (300 л);
пластиковый мусорный бак. (240 л);
пластиковый мусорный бак (660 л);
мусорный бак (1100 л).
Также могут быть оснащены треугольными ведрами, большими напольными ведрами для мусора, ведрами для мусора с поворотным рычагом и другими поворотными механизмами. Опционально может быть установлена пневматическая уплотнительная крышка.
Основные характеристики: Корпус короба изготовлен из усиленных балок и высокопрочных стальных пластин, сваренных в прочную рамную конструкцию. Он изготовлен из высококачественной специальной стали Q345. Дно коробчатого корпуса из цельных пластин, имеет хорошую устойчивость к нагрузкам и деформациям. Нажимная лопата состоит из прямоугольной трубчатой рамы и складной пластины. Может равномерно распределять мусор и аккуратно и тщательно выгружать материалы. Хвостовой механизм загрузки и переворачивания расширен и утолщен. Втулка переворачивающего механизма использует технологию закалки. Основной штифт переворачивающего рычага использует сквозную двустороннюю сварку. Он прочный, долговечный и не ломается. Узел наполнителя состоит из корпуса наполнителя, скользящей пластины, скребка и других компонентов. Наполнитель изготовлен из высокопрочного износостойкого материала и изготовлен методом холодной штамповки. Встроенные нейлоновые ползунки, которые обладают автоматическими высокими смазывающими свойствами, высокой стабильностью, простотой обслуживания и лучшей износостойкостью. Нагруженные части скребка локально усилены и имеют прочную структуру; Нижняя изогнутая пластина изготовлена из высокопрочных износостойких материалов. На изогнутой пластине обработан водоотвод для облегчения перетекания сточных вод внутри наполнителя в нижний резервуар для хранения и исключения протечек при транспортировке. Наполнитель оснащен резервуаром для хранения сточных вод большой емкости, с обеих сторон резервуара для сточных вод имеются оцинкованные выпускные отверстия большого диаметра. Усовершенствованная электронная система управления: она использует импортированный ПЛК (программируемый контроллер) для интегрированного управления и использует логические петли, чтобы гарантировать, что каждая рабочая процедура выполняется последовательно, и в то же время для обеспечения блокировки между каждой рабочей инструкцией, что уменьшает частоту возникновения неисправностей и повышает эффективность. Автоматическое управление выходной мощностью двигателя. Управление дроссельной заслонкой может полностью автоматически контролироваться через электрическую систему для удовлетворения требований к мощности во время цикла загрузки мусора, а также выталкивания и разгрузки. Состояние холостого хода может снизить потери мощности и частоту отказов, снизить расход топлива и повысить экономичность использования. Удобное управление работой. Пульт управления установлен в кабине и на правой стороне задней части автомобиля соответственно. На левой стороне имеется кнопка аварийной остановки и пульт дистанционного управления. При сбое автоматического режима работы можно использовать ручной режим для завершения работы механизма и выгрузки мусора. Конструкция двойных резервуаров для сбора сточных вод герметична для исключения повторного загрязнения. Резервуар для сточных вод оснащен уникальным сливным клапаном, который надежно закрывается.